|
Сапункова Вера Александровна |
Созданная ею система мониторинга на уроках математики
помогает постоянно отслеживать ход образовательного процесса с целью
выявления и оценивания его промежуточных результатов, факторов,
повлиявших на них, а также принятия и реализации решений по
регулированию и коррекции образовательного процесса. Работая над темой
"Диагностика обучения учащихся на основе их личностных достижений",
получила определённую систему, в основе которой лежит методика,
позволяющая оценить уровень достижения ученика, а ученику – оценить
уровень собственных достижений. Её уроки отличаются научностью,
насыщенностью, разнообразием форм, развивают логическое, аналитическое и
пространственное мышление школьников, учат анализировать и делать
самостоятельные выводы. |
|
Лебедева Ирина Борисовна |
Работает в данной школе с 1987 года. Уделяет особое
внимание развитию информационно-коммуникативных умений, интереса к
предмету, а также практической направленности при обучении информатики.
С этой целью использует поисковый, наглядно-словесный методы, лекции,
семинары, зачеты, проектную деятельность учащихся. Каждый урок она
старается провести живо, увлекательно, стремясь вовлечь в процесс
изучения предмета каждого ученика. Познавательную активность старается
пробудить с помощью нестандартных заданий, постановкой проблемных
вопросов, создания ситуаций, показывающих необходимость знаний. Создает
комфортный микроклимат в образовательном процессе. |
|
Кондратьева Галина Владимировна |
Работает в данной школе с 1991 года. Галина
Владимировна – опытный, творчески работающий педагог, для которого
характерны высокая работоспособность, ответственность, внимание и
уважение к личности ребенка. Она умеет дать учащимся знания о языке и о
стране изучаемого языка в системе, полно, правильно, с учетом
дифференцированного подхода к теоретическому материалу. В своей
практической деятельности она использует современные педагогические
технологии, в основе которых лежат принципы личносто-ориентированного
обучения, широко использует дифференцированный подход в обучении, строит
свою работу на основе глубоких знаний педагогики и психологии.
Гармоничным продолжением работы учителя на уроках является внеклассная
работа, которая строится вокруг изучения народной культуры и традиций
стран изучаемого языка. |
|
Долгова Марина Михайловна |
Работает в школе с 1993 года. Добрый, отзывчивый
человек, преданный своему делу. Она легко находит общий язык с
маленькими детьми. Может увлечь, заинтересовать и добиться высоких
результатов. Её энергия, профессионализм, энтузиазм, талант не оставляет
равнодушными как детей, так и родителей. На своих уроках применяет
различные инновационные технологии. Являясь профсоюзным лидером
организует походы, поездки, праздники, оказывает правовую помощь
коллегам. В 2008 году была награждена грамотой как лучший профсоюзный
работник. |
|
Мололкина Евгения Николаевна |
Педагогический стаж этого учителя 37 лет, из них 33
года в стенах нашей школы. Из множества разнообразных форм работы,
позволяющих сделать учебную деятельность наиболее эффективной, применяет
проектную, информационную, тестовую технологии, использует
индивидуальную, парную, групповую формы работы. Работает над темой
самообразования "Активные формы обучения чтению как средство
формирования речемыслительной деятельности". В результате её ученики
являются призерами не только школьных, но и районных и зональных
олимпиад. |
|
Жихарь
Ирина Владимировна |
С детства мечтала стать учителем начальных классов.
Закончив институт с красным дипломом вот уже более 20 лет не изменяет
своей детской мечте. Основное направление деятельности - развитие
творческих способностей, речи, языкового чутья, открытие в ребенке новых
возможностей, формирование мотивов учения. Ее ученики подтверждают
знания, полученные в начальной школе, в старших классах. |
|
Савченкова Ольга Геннадьевна |
Отличается большим трудолюбием и неиссякаемой
энергией, и в своих учениках она воспитывает уважение к труду, к какой
бы категории этот труд не относился: интеллектуальный или физический.
Она хороший учитель, её уроки интересны, увлекательны и проходят на
высоком педагогическом уровне. Благодаря прочным знаниям, полученным на
её уроках ежегодно её ученики становятся студентами медакадемии и
медучилищ. |
|
Мололкин Александр Яковлевич |
Нестандартные формы урока позволяют осуществлять путь
от игры и соревнования - к двигательному навыку, повышению уровня
физической подготовленности. Главным в его работе является создание
атмосферы интереса к занятиям физической культурой, повышение мотивации.
Одной из главных задач урока является формирование у детей жизненной
потребности в личном физическом совершенствовании на основе развития у
них устойчивого интереса к физической культуре, навыков и умений
самостоятельных занятий. Его ученики ежегодно показывают хорошие
результаты на районных, зональных и областных соревнованиях. В 2008 году
получил грант губернатора Волгоградской области Н.КМаксюты. |
|
Колтунова Вера Анатольевна |
Вера Анатольевна
уделяет большое внимание развитию устной речи учащихся, для этого широко
практикует выразительное чтение, заучивание наизусть, проведение устных
сочинений с элементами рассуждения, учит излагать свои мысли, давать
оценку прочитанному, делать выводы и обобщения. На своих уроках учитель
умело использует межпредметные связи с музыкой, изобразительным
искусством, историей. Старается научить детей сопоставлять, делать
выводы, используя различные произведения искусства. Чтобы увлечь детей,
вводит минутки поэзии, викторины, учит разгадывать и составлять
кроссворды, вести читательский дневник. |